Реклама и полиграфия. - aleks-school

Реклама и полиграфия.

И женщины, и мужчины, что хотят обладать неотразимой внешностью, посещают различные салоны красоты, парикмахерские и спа-центры. Однако на сегодняшний день довольно трудно определиться с выбором среди существующего разнообразия и дать ответ на собственный вопрос: «Какой же из них посетить?».

Конечно, если в непосредственной близости от дома расположено бьюти-заведение и предоставляемые услуги полностью удовлетворяют посетившего их клиента, то рассматривать иные варианты можно разве что для общего ознакомления. В противном случае с выбором другого салона красоты поможет реклама.

Реклама не зря прозвана «двигателем торговли». Для любого бизнеса – это, в первую очередь, приток новых клиентов, а вместе с ними и повышение прибыли от салонов красоты. В рекламной кампании чаще всего применяется разнообразная полиграфическая продукция:

  • листовки;
  • брошюры;
  • визитки;
  • флайеры;
  • плакаты;
  • буклеты;
  • календари.

На этом список не заканчивается. Есть еще более сотни различных видов полиграфии. Такая популярность обусловлена эффективностью и экономичностью продукции.

Эффективная реклама с полиграфией

После приобретения и отделки помещения для салона красоты, оформления всех необходимых разрешений и документов, подбора персонала и закупки оборудования не у каждого владельца останется много денег на рекламу. Идеальным вложением средств будет полиграфия. Сравнительно дешевая, она способна даже с минимальным бюджетом организовать рекламную кампанию. В полиграфической продукции насчитывается множество изделий и продукции.

Для рекламирования салона красоты стоит рассматривать следующее:

  1. Оформление витрины. Классический вариант привлечения внимания потенциальных клиентов. Стильно и недорого оклеив окна пленкой, можно легко показать, что именно здесь расположено и какие услуги предоставляются.
  2. Печать на баннере. При размещении неподалеку от бьюти-салона служит более масштабной рекламой, что обеспечивается хорошей видимостью издалека.
  3. Вывеска. Лучше всего подойдут объемные буквы с подсветкой. Это не только стильно, но функционально, взгляды в темное время суток будут неосознанно скользить по вывеске.
  4. Штендер. Еще его называют «ростовой фигурой». Они прекрасно привлекают внимание благодаря своему оригинальному виду.

После установки поблизости акцентирующих на месторасположении салона красоты больших полиграфических изделий можно приступить к вариантам поменьше. Неплохо зарекомендовали себя:

  1. Листовки. В них перечисляются оказываемые услуги и месторасположение салона. Раздаются они поблизости от заведения.
  2. Флаеры. Их цель – предоставление скидок на услуги.
  3. Подарочные сертификаты. Довольно популярны в качестве подарка для близких или родных клиента.
  4. Визитки. Предоставляются тем посетителям, которым понравились услуги бьюти-заведения и они хотят воспользоваться ими в дальнейшем. На визитке указаны контактные данные, по которым можно связаться заранее и записаться на прием.

Важную роль в привлечении внимания играют дизайн и качество полиграфической продукции. Хорошо подобранные цвета и шрифты дополнительно акцентируют внимание на главных моментах и ведущих услугах заведения.

Длительное взаимодействие полиграфии с потенциальным клиентом позитивно влияет и на распространение информации на большие расстояния. Помимо этого у возможного посетителя появляется время обдумать рекламное сообщение в спокойной обстановке. Существуют и другие эффективные модели рекламы салонов красоты, парикмахерских или спа-центров. Для экономии времени и затрат стоит обращаться в опытные консалтинговые компании.

Профессиональная помощь

Школа красоты и стиля «Aleks-School» уже давно работает с бьюти-бизнесом. Мы консультируем, обучаем и содействуем развитию предприятий, повышая их прибыльность. Наш 20-летний опыт и сотни успешных проектов гарантируют рост известности и посещаемости заведения в кратчайшие сроки, вне зависимости от начального капитала.

Компания «Aleks-School» работает с каждым владельцем салона красоты индивидуально. Основные моменты, на которые мы обращаем пристальное внимание:

  1. Привлечение новых клиентов. Произведем расчеты с наименьшими затратами, разработаем дизайн полиграфической продукции, определим места для распространения.
  2. Удержание постоянных посетителей. Работаем с персоналом, вводим системы лояльности и скидки.
  3. Увеличение прибыльности бизнеса. Подберем прайс и услуги, повысим привлекательность салона.

Мы даем конкретные практические решения для бизнеса, а наши специалисты не боятся никаких сложностей!

×
Школа красоты и стиля Alex School
ул. Адмирала Лазарева д. 52, корп. 2 метро Бунинская Аллея Москва,
+7 (495) 175 73 70, aleksschool@inbox.ru