Открытие салона красоты под ключ В Москве с нуля
Помощь от «Aleks- School»
Открытие салона красоты осуществляется поэтапно. Компания «Aleks-School» поможет провести все с самого начала или же подключится на любой стадии развития проекта. Наш 20-летний опыт и сотни успешных проектов гарантируют прибыльность бизнеса вне зависимости от начального капитала.
Услуги по открытию салона красоты:
- Создание бизнес концепции.
- Подбор помещения.
- Дизайн проект.
- Структура использования помещения по требованиям ГОСТ.
- Выбор оборудование по ГОСТ.
- Маркетинг. Стратегия салона.
- Спектр услуг-загрузка.
- Ценовая политика (разработка прейскуранта, акции).
- Рекламная стратегия.
- Документальное оформление.
- Лицензирование и документы СЭС.
- Кадровое обеспечение.
- Внутренний учет. Доход и расход препаратов. Дневной отчет админ.
- Концепция разработки заработной платы сотрудников.
- Мотивация и привлечение персонала.
- Презентация салона. Рекламная акция, подарки, дисконт.
- Клиентская база. Оповещение.
- Поставщики.
- Выбор профессиональной косметики.
- Выбор товара для продаж (концепция).
- Внутренний распорядок, должностные инструкции.
- Сайт разработка. Рекомендации.
Мы осуществляем:
- оценку бюджета предприятия;
- прохождение регистрации салона и сбор всех необходимых документов;
- разработку бизнес-модели и плана;
- привлечение клиентов с помощью рекламы.
Квалифицированные эксперты помогут реализовать проекты любого типа и уровня в любой точке России. Также мы предлагаем создание салона красоты под ключ. Вместе с нами Вы сэкономите деньги и время!
Салонный бизнес – направление быстрорастущее. Все большее количество россиян хочет обладать красивой и ухоженной внешностью. Это, в свою очередь, стимулирует рынок индустрии красоты к открытию новых салонов. Только в Москве ежемесячно открываются от 2 до 3 салонов красоты, что является прямым показателем рентабельности бизнеса.
Однако без проработанного плана открывать новое бьюти-предприятие не стоит. Ложные ожидания размеров выручки, затрат и сроков окупаемости скажутся не самым лучшим образом как на самом владельце, так и на его салоне. Начинающим бизнесменам, не желающим вскоре закрыться, стоит ознакомиться с услугами консалтинговых компаний, одной из которых является и «Aleks-School», что предоставляют для построения бизнеса с нуля и под ключ все необходимое:
- Анализ актуальной ситуации на рынке и ближайших конкурентов.
- Разработку индивидуальной бизнес-модели и плана.
- Организационные моменты и сопровождение бьюти-предприятия.
Владельцам стоит обратить внимание на все это, если они не хотят замедлить процессы в открытии нового заведения или усугубить ситуацию с уже действующим салоном.
Варианты и уровни салонов красоты
Для начала стоит понимать – салон красоты с нуля, к тому же частый, пусть и наиболее удачный вариант, но не единственный. Еще существует покупка готового проекта, где уже есть наработанная база постоянных клиентов или, как вариант, франчайзинг. В последнем случае помимо готового помещения и права носить известное название, можно получить и указания по ведению бизнеса.
От выбора месторасположения салона будет зависеть его формат. Так, различают три вида обслуживания:
- Эконом-класс. Основной упор в заведении на недорогие услуги: стрижку, маникюр, педикюр. Из оборудования и средств по уходу – только недорогие и популярные марки. Соответственной будет и цена. Такие салоны зачастую открывают в спальных районах. Их загруженность самая высокая и достигает 65% от времени работы.
- Бизнес-класс. Аудиторией таких салонов будут клиенты с доходом выше среднего. Поэтому количество предоставляемых услуг расширяется, а их качество улучшается. Сами салоны располагаются в престижных районах, но их загруженность не превышает 50%.
- Премиум-класс. Перечень услуг включает в себя любую прихоть клиента. И это не просто так. В таких заведениях все дорого: и интерьер, и мастера. Сами салоны открывают только в крупных городах, а их загруженность составляет менее 30%.
Стоит также уделить внимание названию салону красоты, исключив банальности вроде цветов и женских имен. Оригинальное наименование привлечет намного больше заинтересованных клиентов, а продуманный стиль и дизайн помещения только добавят плюсов.
Идеальный салон красоты
Для салона красоты лучше всего приобретать помещение в здании, которое находится поблизости от транспортных путей. Первый этаж и наличие парковки будут дополнительным преимуществом перед конкурентами.
И даже в небольшом салоне потребуются такие зоны, как:
- раздевалка и душевая для сотрудников;
- приемная для посетителей;
- рабочий зал для клиентов;
- склад для хранения расходных материалов.
Использование помещения и выбор оборудования должно согласоваться с требованиями ГОСТ. Также для полноценной работы салону красоты помимо персонала, чей штат в зависимости от ситуации может меняться, потребуются:
- документальное оформление и лицензирование в СЭС;
- выбор наиболее удобного поставщика расходных материалов;
- определение с профессиональной косметикой и товарами для продажи;
- закрепление внутреннего распорядка и должностных инструкций;
- отчетность по приходу и расходу препаратов;
- разработка спектра услуг и прейскуранта с акциями;
- презентация нового бьюти-предприятия и привлечение посетителей;
- система оповещения постоянных клиентов об акциях, подарках, дисконтах.
Чтобы мастера всегда были в курсе новых веяний моды и могли им подражать, не стоит забывать о посещении семинаров и выставок. Чем больше умеет сотрудник – тем популярнее заведение.